История марки Indian Motorcycle

Indian Motorcycle - старейший американский мотобренд

История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн. В 2011 году бренд Indian был приобретен крупным американским концерном Polaris Industries, знаменитый своими снегоходами и мотовездеходами, благодаря чему в бренд Indian получилось вдохнуть новую жизнь.
В современных моделях классический стиль сочетается с новыми технологиями. В модельный ряд входят средне кубатурные городские мотоциклы, круизеры, бэггеры и туреры. Основные приметы мотоциклов Indian - индейские элементы в дизайне и названия моделей с отсылкой к культуре коренных обитателей Америки.




2010-е: Легенда продолжается

Indian Motorcycle® возвращается, лучше, чем когда-либо

2010-е годы были полны захватывающих разработок для Indian Motorcycle. Мы построили светлое будущее на базе нашего легендарного прошлого благодаря технологическим инновациям, партнерским отношениям и постоянно расширяющейся линейке аутентичных, знаковых мотоциклов.
  • 2017 - В первый же год, после длительного перерыва Джаред Мез (участник команды Indian Wrecking Crew) выиграл американский чемпионат по гонкам на грязевом овале.
  • 2017 - В память о рекорде своего дяди Берта в 1967 года Ли Манро, пилотируя модернизированный SCOUT «Дух Манро» разогнал его до 190 миль в час на знаменитом соляном озере Бонневилль.
  • 2017 - Indian Motorcycle запускает в производство Scout® Bobber.
  • 2016 - Indian Motorcycle представляет два новых мотоцикла - Indian Springfield® и Chieftain Dark Horse® вместе с Ride Command®, самой передовой информационно-развлекательной системой в отрасли.
  • 2016 - Indian Motorcycle сотрудничает с Jack Daniels® и Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать Limited Edition Jack Daniels Indian Springfield® и Chief® Vintage.
  • 2016 - Indian Motorcycle начинает свое историческое путешествие к официальному возвращению в профессиональную серию гонок Flat Track (по грязевому овалу) с официальной премьеры Indian Scout® FTR 750.
  • 2015 - Indian Motorcycle представляет Chief Dark Horse® и Scout® Sixty.
  • 2015 - Indian Motorcycle запускает многолетнее сотрудничество с благотворительной поездкой ветеранов в город в Южной Дакоте - Стерджис.
  • 2014 - Motorcycle.com называет Indian® Chief® круизером 2014 года и отдельно выделяет Chief® Classic и Chief® Vintage.
  • 2014 - Indian Motorcycle включает Roadmaster® и все новые Scout® в линейку мотоциклов.
  • 2013 - Indian Motorcycle представляет новый мощный двигатель Thunder Stroke® 111 V-Twin.
  • 2013 - Представлены новые модели мотоциклов Chief Classic, Chief Vintage и Chieftain®.
  • 2011 - Polaris Industries объявляет о приобретении Indian Motorcycle.



2000-е годы: Неопределенное будущее

Смутное время для первой американской мотоциклетной компании

В 2003 году Indian Motorcycle Company America обанкротилась и закончила производство. Будущее первой в мире мотоциклетной компании было неопределенным.
Ситуация начала меняться, когда в 2008 году лондонская частная инвестиционная компания Stellican Ltd. купила активы Indian Motorcycle и основала производство Indian Motorcycle в Кингс-Маунтин, Северная Каролина. В 2008-2011 года было выпущено небольшое количество Indian Chief с 1811 кубовыми двигателями V-twin.
В 2011 году Stellican продал Indian Motorcycle компании Polaris Industries.





1990-е годы: Воскрешение бренда

Возвращение легенды к своей бывшей славе

Эксклюзивное производство моделей мотоциклов Indian Motorcycle возобновилось в 1998 году. Слияние девяти компаний сформировало Indian Motorcycle Company of America (IMCA), которая открыла производство в Гилрое, Калифорния. IMCA выпустила модели Chief, Scout и Spirit с двигателями, приобретенными у компании S&S Cycle.



1970-е: конец эры

Смерть двух легенд

Легендарный гонщик мотоциклов, дилер, дистрибьютор, издатель журнала, промоутер гонки, автор и производитель мотоциклов Флойд Клаймер работал с целью возрождения Indian Motorcycle с 1963 года.
Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году, а его адвокат Алан Ньюман приобрел торговую марку Indian Motorcycle. Ньюман продолжал продавать небольшие мотоциклы под брендом Indian. Большинство этих мотоциклов были произведены на Тайване и имели объем от 50 до 175 куб.см. Другие байки были переименованы в итальянские мини-мотоциклы. Продажи падали на протяжении 1970-х годов, пока в 1977 году полностью не прекратились все операции.





1960-е годы: погоня за рекордом

Историческая поездка Берта Манро

В 1967 году 68-летний уроженец Новой Зеландии Берт Манро вошел в историю мотоциклостроения, установив новый официальный рекорд скорости на суше - 184.087 миль/ч с неофициальной максимальной скоростью 205.67 миль/ч. Рекорд был установлен на сильно модифицированном 1920 Indian Scout® Streamliner на соляном озере Бонневилль в штате Юта.
В 1940-е годы Манро начал пробовать установить рекорд скорости в Новой Зеландии, а в 1950-х годах его Scout был слишком быстрым для скоростных трасс Новой Зеландии. Он поставил перед собой новую цель - участвовать в гонке на соляном озере Бонневилль. На протяжении многих лет Манро и его Scout девять раз участвовали в Бонневилльских гонках и установил мировые рекорды в трех из них, завершив свою последнюю и рекордную поездку в 1967 году. Берт Манро был введен в зал славы Американской Мотоциклетной Ассоциации в 2006 году как дань рекорду, установленному восемь десятилетий назад.



1950-е годы: успехи команды Wrecking Crew

Победы в мировых сериях гонок

В конце 1940-х годов сформировалась команда гонщиков Indian Motorcycle Wrecking Crew, в состав которой входили легендарные гонщики Бобби Хилл, Билл Туман и Эрни Бекман, а к началу 1950-х годов им не было равных как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах. Среди их побед - победа в Springfield Mile. Хилл выиграл Springfield Mile в 1951 и 1952 годах, а Туман выиграл его в 1953 году. Трое из них также выиграли титулы в сезонных и крупных гонках, проходящих от побережья до побережья.
Джон Брокхаус заменил Ральфа Б. Роджерса на посту президента Indian Motorcycle Company в 1950 году. К сожалению, Indian Motorcycle прекратила свою деятельность и производство всех моделей в 1953 году. В 1955 году компания Brockhouse Engineering приобрела права на имя Indian Motorcycle и начала продажи импортных моделей мотоциклов Royal Enfield под брендом Indian Motorcycle вплоть до 1960 года.





1940-е годы: Мировая война

Indian Motorcycle служит своей стране

С 1940 по 1945 года Indian Motorcycle сосредоточила свои усилия на помощи союзникам во Второй мировой войне, сначала создав мотоциклы для французского правительства, а начиная с 1941 года выпустила модель 841 для армии США. За это время было построено несколько мотоциклов.
В 1945 году братья Дю Понт продали компанию Ральфу Б. Роджерсу. Роджерс также приобрел компанию Torque Manufacturing Co., отчасти, чтобы использовать таланты бывшего инженера-мотоциклиста Indian Motorcycle - Г. Бриггса Уивера, который работал на Torque и разрабатывал несколько моделей, которые Роджерс хотел, чтобы Indian Motorcycle начал производить.
Послевоенная линейка мотоциклов состояла только из Indian Chief, чей дизайн и производственные мощности были использованы для гражданских моделей.В 1948 году появились новые модели Indian Scout с двигателем V-twin объемом 440 куб.см. и одноцилиндровые модели Indian® Arrow® объемом 220 куб.см., представленные для конкуренции растущему количеству легких импортных мотоциклов.



1930-е годы: годы депрессии

Продолжение роста в условиях низкой экономики

В 1930 году Э. Поул Дю Понт продал свою долю в Du Pont Automobile компании Indian Motorcycle и купил большой пакет акций Indian Motorcycle. Э. Пол вытеснил существующую управленческую команду компании и поставил Лоринга Ф. «Джо» Хосли, отвечающего за оперативную деятельность. Под руководством Хосли Indian Motorcycle возобновил представление ежегодных модельных рядов, начиная с модели 203 Scout, Scout Pony в 1932 году и Sport Scout в 1934 году.
В начале 1930-х годов низкая экономика страны не способствовала продажам мотоциклов, в том числе Indian Motorcycle. Тем не менее, компания продолжала добиваться совершенства и в 1936 году представила «перевернутую» четверку, которая имела выпуск над впуском (EOI), а также модели с приборными панелями на своих топливных баках.
Эд Кретц выиграл первый Daytona 200 на Indian Sport Scout в 1937 году. В 1938 году клуб Indian Motorcycle, базирующийся в Стерджисе, известный под названием Jackpine Gypsies, провел гонку под названием Black Hills Classic. По итогу эта гонка переросла в “Sturgis Motorcycle Rally”.





1920-е годы: становление легенды

Знакомство с компанией Indian Motocycle

Начало 1920-х годов - важный период в развитии Indian Motocycle. Несколько знаковых мотоциклов были представлены общественности в этот период. В 1920 году компания выпустила первого Indian Scout. Этот быстрый, надежный, маневренный мотоцикл вдохновил многих людей начать кататься. За этим последовали Chief (1922 г.), бестселлер Big Chief® (1923 г.), Prince® (1925 г.) и после покупки Ace Motor Corporation Ace® (1927).
В 1923 году компания сменила свое название с The Hendee Manufacturing Company на Indian Motocycle Company - нет «r» в слове Motocycle, когда слово использовалось совместно с Indian.
В 1927 году Indian Motorcycle представила свой легендарный двигатель V-Twin объемом 750 куб.см. Эта большая версия двигателя Scout будет считаться одним из лучших двигателей Indian Motorcycle из когда-либо созданных.



1910-е годы: рекорды и инновации

Развитие мотоциклостроения

1910-е годы были эпохой технологических новшеств и достижений Indian Motorcycle, таких как рессорная передняя вилка, автоматический масляной насос, 2-ступенчатая ​​коробка передач, подножки, ручной стартер, маятниковая задняя подвеска рычажного типа, первый электрический запуск, электрический свет, легендарный двигатель Powerplus объемом 1000 куб.см. и логотип Indian Motorcycle.
Эти достижения привели к новым высотам и побитым старым рекордам для компании:
  • 1913 - продано 32 000 единиц, установлен новый рекорд.
  • 1914 - Эрвин «Cannonball» Бейкер проехал из Сан-Диего до Восточного побережья в новое рекордное время 11 дней, 12 часов, 10 минут.
  • 1915 - Эрвин «Cannonball» Бейкер установил быстрейшее время в три с половиной дня в гонке из Канады в Мексику через Калифорнию.
В 1916 году соучредитель Джордж Хенди ушел с поста президента компании, а в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Практически все производственные мощности Indian Motorcycle были направлены на военные нужды. В результате у дилеров были ограниченные запасы, и розничные продажи значительно снизились. Компания предоставила армии США около 50 000 мотоциклов с 1917-1919 года, большинство из которых было оснащено двигателем Indian Powerplus.





1910-е годы: рекорды и инновации

Развитие мотоциклостроения

1910-е годы были эпохой технологических новшеств и достижений Indian Motorcycle, таких как рессорная передняя вилка, автоматический масляной насос, 2-ступенчатая ​​коробка передач, подножки, ручной стартер, маятниковая задняя подвеска рычажного типа, первый электрический запуск, электрический свет, легендарный двигатель Powerplus объемом 1000 куб.см. и логотип Indian Motorcycle.
Эти достижения привели к новым высотам и побитым старым рекордам для компании:
  • 1913 - продано 32 000 единиц, установлен новый рекорд.
  • 1914 - Эрвин «Cannonball» Бейкер проехал из Сан-Диего до Восточного побережья в новое рекордное время 11 дней, 12 часов, 10 минут.
  • 1915 - Эрвин «Cannonball» Бейкер установил быстрейшее время в три с половиной дня в гонке из Канады в Мексику через Калифорнию.
В 1916 году соучредитель Джордж Хенди ушел с поста президента компании, а в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Практически все производственные мощности Indian Motorcycle были направлены на военные нужды. В результате у дилеров были ограниченные запасы, и розничные продажи значительно снизились. Компания предоставила армии США около 50 000 мотоциклов с 1917-1919 года, большинство из которых было оснащено двигателем Indian Powerplus.



1897: рождение легенды

Создание компании

В 1897 году Джордж М. Хенди основал компанию по производству велосипедов под названием Hendee Manufacturing Company. Велосипеды носили торговые марки, такие как Silver King, Silver Queen и American Indian, которые были сокращены до просто «Indian» и стали основным брендом Hendee.